Пожалуй, я не единственная, у которой наступивший новый год сопряжен с
ожиданием новых социальных неурядиц и проблем. В таком же ожидании,
пусть и бессознательно, пребывают десятки, а может сотни тысяч наших
граждан.
В редакцию Trend Life поступила «горячая» жалоба от жителя Баку Рустама
Азимова на действия водителей междугороднего автотранспорта. «Я по
личным делам часто езжу в северный регион страны, а именно в город
Гусар. Новогодние праздники не стали исключением, - пишет Азимов. - 4
января нового года я отправился на гусарский автовокзал, чтобы на
автобусе «Гусар-Баку», вернуться в столицу. Но безуспешно, рейсового
автобуса «Гусар - Баку» на автовокзале не было, так и простояли
пассажиры в его ожидании несколько часов на морозе. А попытки получить
какую-либо информацию на автовокзале не обернулись успехом, так как ни
одного уполномоченного сотрудника не было на рабочем месте».
Появившийся, наконец, автобус был взят штурмом, конечно, не всем
хватило в нем мест. Дальше, хуже. После того как пассажиры уселись по
местам, водитель и кондуктор объявили, что цена проезда восемь (!)
манатов (к сведению, проезд в один конец стоит четыре маната).
Возмущение пассажиров пресек ответ: «Не нравится? Можете сойти и
добираться пешком».
Отреагировать на бесцеремонную наглость и вымогательство нет
возможности – по всему периметру небольшого вокзала ни одного
сотрудника автовокзала. Многим пришлось смириться и купить, скрепя
сердцем, билет за восемь манатов…
Я же продолжал стоять на морозе и ждать. В итоге, пришёл второй
автобус. Водитель этого автобуса мало в чем уступал наглостью и
грубостью своему коллеге по «цеху». Однако, после бунта пассажиров,
удалось снизить цену за проезд – она составила пять манатов. Интересно
сколько еще так будет продолжаться? – задается в конце вопросом
читатель. - Вопросов много, а ответов нет»…
Ответы есть – но толку-то от них... В Управлении междугороднего
автовокзала в Баку пробелы в движении рейсовых автобусов «Гусар-Баку»
оправдывают зимней стихией, обледеневшими дорогами. Однако никак не
объяснили нам, почему на вокзале в Гусаре отсутствовали его сотрудники.
По словам начальника общественного отдела Междугороднего автовокзала
Этибара Исаева, они не несут ответственности за происходящее на
автовокзале Гусара. Ведь, согласно информации управления,
предпраздничные и праздничные дни все автовокзалы страны работали в
чрезвычайном режиме – встречали и провожали пассажиров.
Что касается накручивания цен за проезд, сотрудник междугороднего
автовокзала, представившийся Рауфом, заявил нам, что такого быть не
может. «Не могут водители самопроизвольно поднимать стоимость проезда и
требовать с пассажиров лишние манаты», - сказал он. По его словам,
существует специальная комиссия, контролирующая тарифы междугородних
поездок, а также действия водителей, чтобы не возникали неприятные
казусы.
К сожалению, ни адреса, ни номера телефона этой комиссии он не сообщил,
так что пожаловаться некуда. Да и не за чем – комиссия существует,
видимо, лишь на бумаге…
/корр. Trend Life Зарина Ахмедова/
|