Главная » 2011»Июль»16 » Началась подготовка кадров для зимне-летнего комплекса Шахдаг
Началась подготовка кадров для зимне-летнего комплекса Шахдаг
13:58
В Азербайджане началась подготовка кадров для зимне-летнего комплекса Шахдаг, который создаст широкие возможности для занятий горными лыжами и другими видами зимнего спорта.
На первой стадии для работы в комплексе необходимо подготовить около 500 работников, сказал зампредседателя Азербайджанской туристической ассоциации Музаффар Агакеримов.
Поскольку одновременная подготовка кадров будет несколько затруднительна, их подготовка будет вестись последовательно. Кроме того, их необходимо подготовить так, чтобы они в будущем сами могли готовить новые кадры.
"Официантов, барменов, поваров для комплекса мы должны подготовить из местных жителей, что позволит улучшить занятость. С другой стороны, привлечение местных кадров выгодно с экономической точки зрения", - сказал Агакеримов.
По словам зампредседателя ассоциации, по мере того, как комплекс начнет набирать обороты и увеличится число приезжающих гостей, подготовка кадров будет проводиться интенсивнее.
С точки зрения приема туристов очень правильно выбрано место для строительства комплекса, считает Агакеримов.
"Туристы выбирают обычно места, чистые с экологической точки зрения. А в Гусаре очень чистый воздух. В комплексе, оснащенном в соответствии с мировыми стандартами, мы сможем принимать туристов со всего мира. Но для этого уже сейчас надо вести подготовку кадров. Поскольку комплекс очень большой, необходимо сейчас начать подготовку профессиональных кадров", - сказал Агакеримов.
Ожидается, что зимне-летний комплекс Шахдаг будет готов через два-три года. Его строительство началось в сентябре 2009 года. Комплекс будет расположен в 30 км к северу от города Гусар - на территории села Лаза.
Строительные работы в комплексе, не имеющем аналога в СНГ, ведут бригады, состоящие из местных и зарубежных специалистов.
Комплекс одновременно сможет принимать пять тысяч туристов. Здесь созданы все условия и для организации международных мероприятий.